Дружба

Перейти к содержимому

Главное меню

Подготовка к школе

Развитие

КУРСЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ
Руководитель ПРИЙМЕНКО О.С. >

Цель занятий:
1) научить учиться;
2) развить воображение, память, мелкую моторику пальцев рук;
3) научить познанию окружающего мира, формированию связной речи, умению в любой информации находить и отсеивать лишнее;
4) развивать математическое мышление.

Расписание занятий:
- пятница - окружающий мир, развитие речи;
- суббота - математическое мышление, развитие речи.


                     Посмотреть расписание занятий >

Курсы по развитию речи, математического мышления, изобразительного искусства начали работу в 2001 г.
На занятиях дети в
интерактивной  форме изучают русский язык, основы математики, природоведенье и многое другое.
Они чередуют эти занятия с рисованием, лепкой, играми, физическими упражнениями и прослушиванием стихов, сказок рассказов и басен.

Занятия включают:
1) развитие мелкой моторики рук с использованием ритмической и пальцевой гимнастики, работу с пластилином, мягкой проволокой, ножницами, «бирюльками», обводка штриховки, рисование красками, мелками, карандашами;
2
) развитие воображения, памяти, слухового и зрительного внимания, мышления с использованием игр, загадок, коллективного сочинительства, заучивания стихов;
3
) совершенствование пространственных и временных ориентировок ребенка в игровой форме (и при помощи рисунка);
4
) формирование связанной речи посредством действий руки в рисунке;
5
) обучение грамоте: знакомство с понятиями звук, буква, слог, слово, предложение; составление схем, чтение плакатных слов, обучение элементам письма;
6
) развитие математического мышления: выделение отношений двух видов (сходство и различия; закономерности, скрытые от непосредственного восприятия и раскрываемые путем умозаключения), оперировать числами в уме с графической иллюстрацией, обучение умению доказывать, объяснять, подтверждать правильность своих высказываний, находить и отсеивать в любой информации лишнее, различать и определять геометрические формы на фигурах и в предметах окружающей обстановки.


На занятиях используются:

1) развивающие игры (лото, домино, сложи картинку);
2)
счетный материал (мелкие игрушки, орехи, желуди, фрукты и т.п.);
3) пластилин, мягкая проволока, карандаши, мелки, (водная пастель) краски, бумага;
4) ц
ветная бумага, ножницы, клей, карандаши (простые), резинки, линейки, угольники;
5) «бирюльки» (вырезанные из цветного картона мелкие предметы).


Время проходит на занятиях быстро и домой дети идти не торопятся.

Назад к содержимому | Назад к главному меню