Дружба

Перейти к содержимому

Главное меню

Хореография

Танцы


КРУЖОК ХОРЕОГРАФИИ
Руководитель Е. Глубокая >

Цели:
- профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы;
-
улучшение осанки, силы, гибкости, выносливости;
-
приобретение жизненно-необходимых двигательных умений и навыков;
-
улучшение телосложения;
-
выработка привычки заниматься физическими упражнениями на всю жизнь;
-
развитие двигательной памяти.
- развитие музыкального восприятия, эмоциональности и образности;
-
совершенствование мелодического и гармонического слуха, музыкальной памяти, чувства ритма, культуры движений;
- выработка
умений творчески воплощать музыкально-двигательный образ.

                     Посмотреть расписание занятий >                                                            Подробнее >

План работы


1 ступень


Занимаются дети разновозрастные, разного уровня психофизического развития (это дети с задержкой речевого развития, с задержкой психического развития, заикание, ринолалия, дизарстрия, алалия).
Детям характерны такие признаки как: зажатость, скованность, неразвитое чувство ритма, несобранность, стеснительность, закомплексованность, отсутствие гибкости и плавности в движении, неумение красиво ходить.

Задачи:
- научить детей выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами;
- у
чить сравнивать движения  с образами;
- у
чить выразительно исполнять заданные движения и на основе их ставить маленькие танцы («Матрешки», «Веснушки», «Лягушата» и др.);

- воспитывать у детей интерес к танцам, искусству танца;
- организация выступления детей на праздниках (Новый год, 8 Марта и др.)


Движения на образ:
- «Девочка и мячик» (одни ребенок прыгает на одной ноге, а второй на корточках прыгает, как мячик);
- «Лягушки» (приседают, колени в сторону);
- «Цапли» (ходьба с поднятием, то правого, то левого колена);
- «Травка растет» (сидя на корточках, поднимают правую, потом левую руку, потом постепенно встают, вырастают, поднимают руки наверх).

Танцевальные движения
: подскоки, тройные прыжочки, бег с вытянутыми носочками, боковой галоп, шаг с вытянутыми носочками, хлопки, движение с выставлением ноги на носок, движение «ключик», «ковырялочка» вперед и назад, пружинка с поворотом, приставные шаги в сторону.

2 ступень


Занимаются дети обладающими простейшими навыками. У них есть желание, но нет природных данных. Они более быстрее осваивают движение и танцы. Ритмично исполняют заданные комбинации, отличают характер мелодии, сумеют изобразить тот или иной образ в движениях.

Задачи:
- научить свободе, естественности, снятию эмоционального напряжения;
- закрепить умения выразительно двигаться;
- воспитывать умение действовать сообща, согласовывая свои действия с действиями других;
- отрабатывать движения, над которыми начали работать, применяя их в постановке танцев;
- нау
чить детей выразительно исполнять заданные движения и на основе их ставить маленькие танцы («Полька», «Полонез» и др.);
- о
рганизовывать выступления на утренниках, в спектаклях театральной студии, выезд на конкурсные мероприятия, для развития у детей творческой активности.

Танцевальные движения
: подскоки в повороте, тройные прыжочки с отбрасыванием ноги, «моталочка» (вперед и в сторону), большой и маленький квадрат (вальс), основной шаг танцев «Самба», «Ча-Ча», шаги с поднятием колена и рук, глубокие выпады, «волна» (в сторону и вперед), резкие движения руками в разных направлениях, опускание на колени.

3 ступень. Хореографический ансамбль


Занимаются одаренные дети у которых накоплены технические навыки, красивая осанка, гибкость, пластичность растяжка, сильная стопа, большой подъем. Эти дети эмоциональны, раскованны, легко запоминают заданные движения комбинации танца (хорошо развита мышечная память). Комплектование групп проходит по способностям и по возрастам.

Критерии для отбора в
ансамбль: желание ребенка и родителей, внешний вид, гибкость, чувство ритма, эмоциональность.

Задачи:
- развитие и сохранение здоровья детей младшего школьного возраста;
- развитие эстетического вкуса, культуры поведения, общения, художественно-творческой и танцевальной способности;
- воспитание организованной, гармонически развитой личности.

Структура типового занятия:

- разминка;
- основная часть (разучивание движений под музыку разного темпа, ритма);
- заключительная часть (различные развивающие игры под музыку).

Назад к содержимому | Назад к главному меню